Социальный педагог

Ачкасова Ирина Валериевна

Телефон: 8 920 708 90 05
Кабинет: 401, 4 этаж
Электронная почта: achkasovaiv.arh@yandex.ru

Документы

для предоставления бесплатного питания льготной категории граждан

Постановление о питаниии Скачать PDF

Перечень необходимых документов для получения бесплатного питания Скачать PDF

Бланк заявления малоимущая семья Скачать PDF

Бланк заявления многодетная семья Скачать PDF

Бланк заявления ребенок с ОВЗ Скачать docx

Согласие на обработку персональных данных общее Скачать docx

Согласие на обработку персональных данных малоимущей семье Скачать docx

График работы социального педагога

Дни недели
Рабочее время (перерыв на обед с 12-30 до 13-00)
Консультация учащихся
Консультация родителей
Консультация педагогов
Понедельник
8.30-17.00
14.00-15.00
15.00-16.30
14.00-15.00
Вторник
8.30-17.00
Среда
8.30-17.00
Четверг
8.30-17.00
 
Пятница
8.30-17.00
14.00-16.30
14.00-16.30

Позиция социального педагога:

принять – изучить – понять – помочь

Основная цель – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Направления работы

  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание консультативной помощи семьям).
  • Помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.
  • Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в общении, адаптации.
  • Работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
  • Выявление учеников «группы риска», семейного неблагополучия.
  • Изучение личности обучающихся, межличностных взаимодействий групп.
  • Изучение жилищно –бытовых условий обучающихся, состоящих на школьном контроле, под опекой, из неблагополучных семей.
  • Опросы, анкетирования с целью выяснения степени удовлетворенности участников образовательного процесса работой учреждения.

Работа с учениками

  • Тематические беседы, занятия по правовому воспитанию, развитию положительных качеств личности.
  • Индивидуальные консультации.
  • Профессиональная ориентация.
  • Помощь в организации летнего трудоустройства несовершеннолетних и летнего отдыха слабо защищенной категории учащихся.

Работа с учениками «группы риска»

  • Выявление учащихся, испытывающих негативное влияние со стороны взрослых;
  • Изучение личности учащихся, круга общения.
  • Помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ.
  • Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся «группы риска».
  • Помощь в организации занятости и отдыха учащихся в летний период.
  • Контроль посещения школы, успеваемости и занятости.
  • Профилактические мероприятия.
  • Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.

Задачи:

  • Забота и помощь детям, испытывающим жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
  • Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется

  1. Конституцией Российской Федерации.
  2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  4. Федеральным Законом РФ об образовании.
  5. Семейным кодекс Российской Федерации.
  6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  8. Уставом школы.
  9. Планом работы школы на текущий учебный год.
  10. Школьными локальными актами.
  11. Должностной инструкцией.

Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье

  1. Приучайте ребенка к систематическому и самостоятельному труду в ведении домашнего хозяйства.
  2. Определите для ребенка постоянную трудовую обязанность в ведении семейного хозяйства.
  3. Давайте детям посильные задания.
  4. Вовлекая ребенка в трудовую деятельность, учитывайте возрастные и психологические особенности ребенка.
  5. Вырабатывайте у него ответственность за выполненную работу.
  6. Будьте внимательными к выполнению ребенком поручения, постоянно разъясняйте, показывайте ему, как правильно выполнить работу. Не забывайте, что, прежде всего, нужно научить ребенка делать что-либо аккуратно и ответственно, а затем только требовать выполнения.
  7. Учите ребенка уважительно относиться к труду взрослых.
  8. Вызывайте у ребенка чувство удовлетворения за выполняемую работу.
  9. Не наказывайте детей трудом.
  10. Внимательно оценивайте труд детей, поощряйте их трудовые усилия.
  11. Чаще рассказывайте детям о своих трудовых успехах.

tel